Руководство пользования Пикетом экстренной связи


Пикет экстренной связи обеспечивает круглосуточную мобильную связь стандарта 3G оператора сотовой связи МТС в радиусе 100 м. Зарегистрированные абоненты операторов подвижной радиосвязи (Билайн, МегаФон, Теле2) могут использовать только экстренные вызовы на единый номер «112»

В случае аварийной ситуации (поломка транспортного средства, авария) нажмите кнопку для связи с дежурным оператором ЦОВ-112 «Системы-112» Магаданской области.


Когда оператор ответит:

− назовите себя
− сообщите, что находитесь на пикете № «ГО-106»
− опишите что произошло.

Дежурный оператор ЦОВ-112 «Системы-112» Магаданской области подскажет ваши дальнейшие действия.

При необходимости, оператор откроет дверь помещения обогрева, где вы сможете дождаться помощи.

Инструкция по использованию отопительного оборудования находится внутри.

При выходе из помещения выключите отопительное оборудование, закройте вентиляционные люки, выключите освещение. Закройте входную дверь и сообщите дежурному оператору ЦОВ-112 «Системы-112» Магаданской области, что покинули пикет.


ПОМНИТЕ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЧЕЙ-ТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ШАНС НА СПАСЕНИЕ.
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПИКЕТОМ АККУРАТНО.

По вопросам функционирования пикета экстренной связи звонить по телефонам:
8 (413-2) 62-41-91, 8 914 866 38 44, дежурный оператор ЦОВ-112 «Системы -112» Магаданской области
Руководство пользования Пикетом экстренной связи

Комментарии (0)

Добавить комментарий:

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Здесь на Главном туристическом портале Колымы мы постарались собрать все информацию, которая поможет туристам при путешествии по Магаданской области. Приглашаем к сотрудничеству путешественников, туристов, походников. После регистрации вам будет доступен личный кабинет с возможностью публикаций своих материалов, рассказывающих о Колыме, путешествиях, походах. Давайте вместе сделаем портам народным!