Сергей Носов: Если же турист увидит разруху, то он один раз сфотографируется на ее фоне, а второй раз уже нет.
На заседании регионального правительства обсудили стратегию развития туризма на Колыме до 2035 года, сообщает РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ".
Министр культуры и туризма Магаданской области Людмила Горлачева пояснила, что в ее концепции обозначена роль отрасли для экономики, повышения интереса к Магаданской области, создания новых рабочих мест. Среди проблем туриндустрии на Колыме выделяются недостатки инфраструктуры, нехватка качественных кадров. Области нужны условия для поддержки бизнеса в сфере туризма и повышения инвестиционной привлекательности. В планах: создание новых туристических продуктов и новых принципов управления отраслью.
- Необходимо строительство новых гостиниц, новых гостиничных номеров, введение субсидий для предпринимателей, которое желают работать в данной сфере, и налоговых льгот, - отметила Людмила Горлачева.
Стратегией развития туризма в Магаданской области занимается Российский государственный университет туризма и сервиса, который является в этих вопросах национальным лидером, и окончание работы планируется в сентябре.
Губернатор Колымы Сергей Носов добавил, что можно предусмотреть повышение квалификации, переподготовку специалистов, повышение уровня сервиса в рамках сотрудничества с университетом, для этого регион готов подписать соответствующее соглашение.
- Предполагается, что в туризме будет занято около 4700 колымчан. Хотелось бы знать, как этого достичь, понимать, где сейчас эти люди и согласны ли они в будущем работать в этой сфере, впрочем, развитие туризма влечет за собой и развитие сопряженных с ним отраслей, - добавил глава региона. - И необходимо приводить в порядок инфраструктуру муниципальных образований, чтобы турист, который побывал на Колыме один раз, рекомендовал приехать другим и захотел приехать сам. Если же турист увидит разруху, то он один раз сфотографируется на ее фоне, а второй раз уже нет. Развитие туризма позволяет изменить свое отношение к своему городу, округу.
Туризм - это сервис, но качество сервиса не всегда зависит от гостиницы. Сервис – это люди. Надо подумать, что нужно изменить, чтобы люди хотели к нам ехать, чтобы восхититься нашим краем, а не смеяться.
Комментарии (0)